Такие притягательные украшения в танго

«В первую очередь необходимо хорошо отработать базовую технику, а потом переходить к украшениям. Без хорошей базы, баланса и контакта с партнером нам нечего украшать…»

Девушки часто просят меня дать классы по женским украшениям, т.е. движениям, которые являются дополнением к танцу и как таковые не ведутся партнером.

Множество женщин мечтает научиться украшениям в танго – маленьким, сложным, плавным, самым разнообразым и как можно больше. На заре своей карьеры меня тоже беспокоил этот вопрос – я считала, что делаю слишком мало украшений и партнер делает их гораздо больше меня. Все мы проходим через этот этап развития и здесь важно понимать, что на первом плане всегда остается роль мужчины. Большая часть ответственности за то, что происходит в паре, за нашу динамику и креативность лежит на нем. Это одна из причин, почему мужчинам так сложно учиться танго. Мужские украшения вполне допустимы при высоком уровне танцевания партнера, его контроле на всем происходящим и умении встраивать лишние движения не нарушая гармонию в паре. Это касается как выступлений на сцене, частью которых является импровизация, так и просто социальных танцев. В первую очередь необходимо хорошо отработать базовую технику, а потом переходить к украшениям. Без хорошей базы, баланса и контакта с партнером нам нечего украшать.

Женские украшения можно условно разделить на две категории – первые, которые выполняются в динамике и вторые, на которые партнер отводит нам дополнительное время, делая паузы. Прежде чем выполнять украшения, оцените обстановку вокруг вас, старайтесь выбрать нужный момент и не занимать при этом лишнего пространства, не мешать соседним парам. Я рекомендую вначале использовать украшения, которые могут быть частью вашего танца, не прерывающие общую динамику движения и не мешающие вашему взаимодействию с партнером. Пробуйте найти свои украшения, которые станут для вас естественными и комфортными, не копируйте других.

В танго очень важна креативность и индивидуальность, то что отличает вас от остальных. Пары, где девушка делает слишком много украшений, возможно по причине беспокойства, о котором мы говорили выше, выглядят негармонично. В большинстве случаев следует избегать большого количества лишних движений. На профессиональной сцене для этого отводятся определенные моменты в постановке, которые повторяются из репетиции в репетицию.

Поймите, однажды наступит день, когда вы перестанете торопиться и стараться выполнить как можно больше всего сразу, начнете двигаться плавно и из этой гармонии и осознания своей женской роли украшения родятся сами собой, не мешая вашему естественному танцу. И кроме того, жизнь часто учит нас, что иногда сделать меньше, значит сделать больше.

Статья Милены Плебс (Milena Plebs) для танго-журнала El Tangauta.

(перевод Оксаны Рапановой)

Источник: http://tangostreet.ru/

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рыболовный магазин