Ваша компания, вероятно, присутствует на нескольких социальных сетях. В конце концов, социальные сети – это место, где ваши нынешние и потенциальные клиенты проводят свое время. Таким образом, вы добавляете фотографии и сообщения и пытаетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Но вы точно знаете, как ваша компания работает на разных социальных сетях? Вы можете оценить свои действия, выполнив аудит социальных сетей.

Если вы все еще считаете, что аудит социальных сетей является ненужным бременем и тратой времени, взгляните на эти три причины, чтобы провести аудит социальных сетей:

  •   Сбор данных для проведения SWOT-анализа и определение ваших сильных и слабых сторон, возможностей и потоков
  •   Убедитесь, что ваш бренд представлен последовательным и надлежащим образом на разных социальных сетях.
  •   Возьмите все возможности, которые возникают для вашего бренда, так как мир социальных сетей предлагает множество идей, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Что такое аудит социальных сетей?

Большинство людей будет дрожать от страха, когда они услышат слово аудит. Наличие вашей компании, проверенной налоговыми органами, вероятно, является одной из самых напряженных ситуаций, которые можно себе представить. Но аудит социальных сетей поможет расширить аудиторию и увеличить объем прибыли.

Верьте или нет, но есть положительные стороны для аудита. Аудит социальных сетей даст вам общее представление о том, какие стратегии работают в социальных сетях, а какие терпят неудачу. Более того, вы поймете, что можно сделать для улучшения общего присутствия в социальных сетях.

Что включает в себя аудит социальных сетей?

Здесь наступает ужасный момент, так как вам нужно создать электронную таблицу, и записывать в нее все необходимые данные, так как вы не сможете запомнить всю необходимую информации, собранную во время процесса. Кроме того, результаты аудита в социальных сетях будут интересны многим людям из разных отделов. Например, ваши сотрудники из отдела продаж будут желать узнать, какие сообщения в социальных сетях привлекают больше всего клиентов.

И последнее, но не менее важное: наличие одного файла со всеми вашими данными аудита социальных сетей поможет вам сравнить результаты за месяц, квартал или год, в зависимости от ваших потребностей.

Некоторые маркетинговые стратегии начнут окупаться через несколько месяцев после внедрения полученной информации, поэтому очень важно отслеживать результаты, проанализированные в течение длительного периода. Вы также сможете определить сезонные колебания.

Контрольный список для аудита социальных сетей

Независимо от размера отрасли или компании, аудит социальных сетей будет включать некоторые универсальные пункты. Это общие элементы:

  1.   Аудитория. В зависимости от демографии аудитории, ваше сообщение и его доставка будут различаться. Проверьте, какие социальные сети использует ваша аудитория, и настройте ваши сообщения в соответствии с выбранными социальными сетями.
  2.   Уровень взаимодействия. Взгляните на уровень участия. Ваша аудитория хорошо реагирует на ваши сообщения? Как быстро растет число ваших подписчиков?
  3. Расписание публикации сообщений. Отслеживайте, как часто вы публикуете сообщения на определенных социальных сетях.
  4. Трафик. Какие социальные сети приводят больше всего пользователей на ваш сайт?

Поскольку все социальные сети имеют разные показатели, вам необходимо создать отдельную электронную таблицу для каждой платформы.

Начните с поиска всех социальных сетей, которые вы, возможно, будете использовать. Есть вероятность, что вы заходите использовать YouTube или Snapchat только один раз в течение года, и при этом на них будут ваши профили. Это нормально, чтобы не использовать все социальные сети, но именно эти неиспользуемые профили в социальных сетях могли бы иметь неблагоприятные последствия для вашего имиджа бренда.

Взгляните на свои профили в социальных сетях

Мониторинг ваших профилей в социальных сетях станет основой вашего аудита социальных сетей. Он показывает, что работает, что нужно улучшить и определяет ваши возможности.

Существует множество метрик, которым можно следовать, и может быть трудно, выбрать важные метрики. Вы можете более внимательно посмотреть на такие данные, как:

  •   Комментарии.
  •   Трафик.
  •   Клики по ссылкам.

Определите контент, который имеет значение

Весь смысл аудита социальных сетей – это выявить контент, который хорошо резонирует с вашей аудиторией. Может быть, трудно сравнивать сообщения с разных каналов, поскольку каждый использует несколько разные показатели.

Для этих целей вы можете использовать инструменты для мониторинга социальных сетей.

Мониторинг присутствия вашего бренда в интернете

Каждая социальная сеть дает вам возможность представить свой бренд. Убедитесь, что ваша аудитория сразу узнает, что они смотрят на профиль вашей компании.

Начните со своих фотографий. Большинство социальных сетей позволяют загружать фотографии. Убедитесь, что ваши фотографии в профиле одинаковы на каждом канале.

Во-вторых, проверьте URL-адрес, который вы предоставили с помощью своей информации. Легко забыть, что вы меняете ссылку один раз для конкретной кампании, которая больше не работает.

Вы можете проверить свой профиль на некоторых социальных сетях. Проверка даст вам дополнительный толчок к осознанию вашего бренда, поскольку ваша аудитория сразу узнает, что они находятся в нужном месте.

Преимущества аудита социальных сетей

Начните с краткосрочных целей. Мониторинг социальных сетей поможет вам определить, где вы находитесь в настоящее время, со своими усилиями по маркетингу в социальных сетях. Он будет определять наиболее эффективные каналы и поможет вам создавать новые цели, например, работать с вашими показателями взаимодействия, привлекать новых подписчиков или достигать совершенно новой аудитории.

Мониторинг социальных сетей также обеспечит четкие стандарты, которые вы сможете включить во многие социальные сети.