Отзывы клиентов могут быть мощным инструментом для развития бизнеса, но без правильного анализа это не сработает. Каждый день организации по всему миру собирают миллионы комментариев пользователей на своих сайтах и в социальных сетях, но большинство из них пренебрегают этим бесценным источником информации. Почему? Существует 2 причины: они либо не

Ваша компания, вероятно, присутствует на нескольких социальных сетях. В конце концов, социальные сети – это место, где ваши нынешние и потенциальные клиенты проводят свое время. Таким образом, вы добавляете фотографии и сообщения и пытаетесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Но вы точно знаете, как ваша компания работает на разных

Если вы хотите принять соответствующие решения, то вам нужно слушать. Вот что такое рыночная разведка. Информация и данные (отраслевые тенденции, конкуренция, репутация в интернете и т.д.) являются очень важными активами для любой компании. Установление практики рыночных анализов также является хорошим способом для компаний собирать информацию. Если компания правильно используют