Если ваша компания не представлена в Интернете, то рано или поздно вы не сможете противодействовать конкурентам и удовлетворять потребности потребителей. Нужно не только иметь представительства во Всемирной сети, но и проводить мониторинг репутации компании в Интернете. Нужно четко знать, что о вас говорят бывшие и нынешние клиенты, партнеры, конкуренты,

Многие люди, владеющие бизнесом, не понимают важность управления репутацией в интернете. Мы живем в то время, когда люди прежде, чем начать любое взаимодействие с бизнесом, проверяют репутацию бизнеса в социальных медиа-платформах таких, как Twitter и Facebook и если у бизнеса нет достоверной информации в интернете или, что еще хуже,

Если вы хотите принять соответствующие решения, то вам нужно слушать. Вот что такое рыночная разведка. Информация и данные (отраслевые тенденции, конкуренция, репутация в интернете и т.д.) являются очень важными активами для любой компании. Установление практики рыночных анализов также является хорошим способом для компаний собирать информацию. Если компания правильно используют